Продажи автомобилей премиум-класса в РФ в феврале упали на четыре процента

Продажи автомобилей премиум-класса в РФ в феврале упали на четыре процента

В тройку лидеров по количеству реализованных легковушек премиум-сегмента в РФ попали модели от Mercedes-Benz, BMW и Audi. Эксперты отметили увеличение общих продаж на российском рынке на 25%.

Эксперты из аналитического агентства «Автостат» заявили, что за прошлый месяц в РФ удалось реализовать десять тыс. новых легковых машин премиум-класса. Данный показатель почти на четыре процента ниже результата 2017 года. Лидирующие позиции в рейтинге удерживает Mercedes-Benz. Немецкая компания продала 2,8 тыс. легковушек. 

Второе место принадлежит еще одному немецкому бренду — BMW. В России купили 2,7 тыс. единиц автомобилей данной марки. Тройку лидеров с показателем в 1,2 тыс. машин занимает Audi.Продажи автомобилей премиум-класса в РФ в феврале упали на четыре процента

Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков при этом отметил рост общего рынка на 25%.