Toyota совместила в одной коробке передач «механику» и вариатор

Японский автопроизводитель Toyota разработал новые двигатель и трансмиссию, которая объединила в себе черты механической КПП и вариатора. Впервые новый агрегат появится на модели Toyota Auris будущего поколения.

На Женевском автосалоне уже 6 марта состоится презентация новых разработок от Toyota, которые были созданы в рамках проекта Toyota New Global Architecture. Его главной целью является создание архитектуры, которая будет использоваться на всех новинках японской марки.

В частности, инженеры Toyota разработали вариатор со стартовой передачей и зубчатым приводом Drive Shift-CVT. Отмечается, что такая коробка передач поможет водителям забыть о «провалах» на старте, а также сделает педаль газа более отзывчивой.

Помимо этого, компания создала 2,0-литровый бензиновый мотор Dynamic Force Engine с комбинированным впрыском, электрическим водяным насосом и лазерной обработкой юбок поршней, при этом его КПД превышает 40%. Двигатель генерирует 171 лошадиную силу, однако в составе гибридной установки его отдача составляет 146 лошадиных сил.